АДРЕС: Воронеж, ул.Грамши д.55
ТЕЛЕФОН: 8(473)239-99-68

АДРЕС: г.Воронеж, ул.Строителей д.7

ТЕЛЕФОН: 8(473)295-46-46

Ремонт генератора

Причины поломки генераторов, последующий ремонт в Воронеже

Генератор — это механизм в автомашине, способствующий преобразованию механической энергии в электрическую. Генератор активизируются благодаря клиновидному ремню колес с желобчатым ободом коленчатого вала. Вращающаяся часть генератора совершает оборотов в 2- 3 раза больше, по сравнению с коленчатым валом. Быстрое вращение создается из-за разницы в диаметре колес с желобчатым ободом, и способствует синтезу электрической энергии для всех потребителей.

«Легковушки» нового поколения оснащены генераторами переменного тока. В связи с тем, что приборы в автомобиле требуют постоянства тока, генераторы дополняются диодными мостами, которые устанавливаются в крышку.

Генератор функционирует в тандеме с регулятором напряжения, так как электроприборы в автомашине нуждаются в фиксированной электроэнергии. Генераторы нового поколения оснащены «родным» интегральным регулятором напряжения.

При включении зажигания лампочка генератора не загорается

Неисправна лампа.
Неисправен генератор.
Неисправность в печатной схеме, проводке или патроне лампы.
Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда.
Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей.
Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора.
Замыкание обмотки статора на «массу».
Лампочка генератора не гаснет
Неисправен генератор или зарядная сеть.
Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора.

Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля

Проскальзывание ремня привода генератора.
Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора.
Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда.
Обрыв в цени питания обмотки возбуждения.
Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения.
Износ или зависание щеток генератора.
Окисление контактных колец.
Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора.
Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора.
Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора.
Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда.
Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора.

Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо

Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и при работе генератора под нагрузкой.
Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода.
Неисправна аккумуляторная батарея.
Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения.
Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения.
Слабо натянуты ремни.
Межвитковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора.
Повреждение одного из диодов выпрямительного блока.

Повышенная шумностъ генератора

Ослаблена гайка шкива генератора.
Межвитковое замыкание обмотки статора (вой генератора).
Скрип щеток.
Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники.
Межвитковое замыкание и обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв.
Отсоединился наконечник провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания.
Неисправна контактная часть выключателя зажигания.
Недостаточное количество смазки в подшипниках.
Задевание ротора за полюса статора.
Износ подшипников.
Заедание подшипников.
Выработка посадочного места под подшипник.

Увеличенный осевой люфт вала якоря

Износ подшипников.

Нет заряда аккумуляторной батареи

Зависание щетки.
Подгорание контактных колец.
Обрыв цепи возбуждения.
Задевание ротора за полюса статора.
Неисправен регулятор напряжения.
Слабо натянут ремень.
Обрыв проводов от клемм «+» или «-«.

Быстрый износ щеток и контактных колец

Увеличение биения контактных колец.
Попадание масла на контактные кольца.

Поломка крепления генератора или частое ослабление крепления генератора

Увеличенный дисбаланс шкива или ротора.
Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса.